Музей феррари в маранелло

Manu ›
Блог ›
Музей Ferrari в Маранелло

Энцо Феррари родился в Модене, где находится первая часть музея Ferrari, а умер в Маранелло, где расположены производственные мощности компании, гоночная команда Скудерия Феррари и вторая часть музея, там внимание больше уделено именно автоспорту.
Комендаторе славился тем, что до последнего вздоха контролировал работу команды, где традиции продолжаются по сей день.

В музее Маранелло можно увидеть действительно уникальные гоночные машины, большинство из которых оригинальные. Это, например F2002 и F2004, на которых Шумахер выиграл свои 5 и 7 титулы. 2002 запомнился полным доминированием «Красного Барона» — они вместе с Рубенсом Барикелло выиграли все этапы, кроме двух, Шумахер финишировал на подиуме на каждом из них. (Самые ярые фанаты Ф1, конечно, вспомнят скандальный этап в Австрии, когда Рубенса заставили пропустить Михаэля).
За рулем F2004 он завоевал свой 7-й титул.
Рядом расположились 156 F1-63, на которой Джон Сертис завоевал свою первую победу в F1, и 246 F1, завоевавшая победу в чемпионате Майку Хоторну.

Еще две легенды — Ferrari D50, на которой чемпионом стал Фанхио в 56 году, и 500 F2, как напоминание о выступлениях в Формуле 2.

Как и в музее Модены, в Маранелло особое место отведено многолетнему партнеру Ferrari, компании Shell.
Для Ferrari это не просто поставщик горюче-смазочных материалов, специалисты «Шелл» работают вместе с итальянскими инженерами как на гоночных трассах, так и над дорожными машинами.

Для многих имя компании плотно ассоциируется с автоспортом и, в частности, с Формулой 1, но эта машина вас точно удивит не меньше, чем классические гоночные авто. Уже более 30 лет Shell во всем мире проводит чемпионаты по эко-марафону, основная задача которого заключается в том, чтобы проехать максимальное расстояние с минимальным расходом топлива или энергии (из расчета на 1 кВт*ч или на 1 литр топлива). Как именно это происходит, смотрите на видео:

В музее также представлена большая коллекция дорожных машин и концептов. Так выглядели деревянные макеты во времена, когда машины разрабатывали при помощи карандаша и бумаги. Ferrari 365P

Как видите, не всегда макет превращался в идентичный автомобиль в итоге. Полет мысли тех времен, конечно, кардинально отличается от современного планирования при помощи компьютеров.

Ferrari 812 Superfast
Когда вижу эту машину, все время вспоминаю забавную историю. Мы как-то раз сидели с журналистами и обсуждали дурацкое название Supefast (супербыстрый, если вы не знаете английский). И тут я говорю, что Ламборгини лучше справляются с задачей, ведь как круто звучит SV — SuperVeloce (читается Супер Велоче), и интереса ради решаю заглянуть в переводчик, чтобы узнать, как это переводится… А переводится это как супербыстрый =) Но все равно, SV звучит круче, чем SP, итальянский — как музыка.

Ferrari 250 GT Berlinetta “Passo Corto” SWB 1959 года
Еще одна лингвистическая загадка от Ferrari: SWB означает Short Wheel Base — короткая колесная база)
На счету этой модели победы в автомобильной гонке Тур Де Франс, Гудвуд Турист Трофи и 24 часа Ле-Мана в классе GT.

Ferrari 340 MM
Внутри 340 модели прячется настоящее сердце Формулы 1. Под капотом доработанный, точнее упрощенный вариант 12-цилиндрового мотора с углом развала 60 градусов, который устанавливался на гоночные машины в 50-х.

Ferrari 250 GT Coupe
Редкий красавец в еще более редком цвете. В 50-60 годах черный цвет был не так популярен у автомобилистов, как сейчас.

Ferrari 166 INTER
Это первый автомобиль, который Ferrari построили исключительно для дорог общего пользования. Всего было построено 37 автомобилей с 2-литровым V12(!)

Ferrari DINO 246 GT
Удивительно, но причиной появления одной из самых красивых автомобилей в истории компании стала необходимость увеличить продажи.
В 60-е компания испытывала финансовые сложности, поэтому решилась на сделку с FIAT и создала первую модель Ferrari, которая собиралась на конвейере.

Ferrari 290 MM
Феррари нужно было срочно создать модель, способную заменить 860 Monza в гонке Mille Miglia.
Компания задействовала все доступные им ресурсы, место двигателя доверили 3.5-литровый V12, используемой в F1, а за руль посадили Фанхио. В результате машина выиграла дебютную гонку.

Ferrari 412
412 модель пришла на смену 400GT, показавшей, что на рынке существует спрос на модели с посадочной формулой 2+2.

Ferrari 330 GT 2+2
Одна из наиболее коммерчески успешных моделей компании. 330GT производился с 63 по 67 года двумя партиями. Сначала было собрано 625 машин, а затем еще 474 — отличные показатели для машин этого класса.

Ferrari 250GT 2+2
Это первая 4-местная машина Ferrari, добравшаяся до производства. 957 автомобилей с 3-литровым V12 и 4-скоростным автоматом было продано по всему миру. Последние 5 автомобилей получили 4-литровые двигатели идентичные 330 модели.

Ferrari Portofino
Это самая свежая модель Ferrari на момент моего визита в музей, была представлена в 2017 году.
Под капотом 3.9-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 600 л.с.

Вот и все о музеях Феррари, но впереди вас ждет рассказ о музее Ламборгини. Не переключайтесь.

Популярные
автомобили

Первая статья из моей поездки по Испания-Франция-Италия http://autokadabra.ru/post/46355/

Ехали мы значит, по Италии и искали место, где подешевле купить Шубу для моей любимой.
И вот уже к вечеру, после долгой дороги, решили найти ночлег. Залез я в свой «дорогой» Android и включил программку от Booking.com, чтобы та нашла нам ближайший отель. Желательно подешевле. Не долго думая, программа выдала несколько отелей, в том числе и отель «Европа», который находиться в городке Маранелло (Maranello). Поехали туда. Цена приятная, парковка большая. Народу не много. Городок показался очень милым.
Пока добирались до отеля, проехали большой комплекс, похожий на какой-то завод. Перед комплексом круговая развязка, на которой в центре стоит большая скульптура лошади. Такая же как на значке легендарной марки. Подумали что Ferrari, но как-то, особо не восхитившись.
Завод Ferrari в Маранелло (Maranello)
Переночевали в «Европе»….
На утро мы решили проехаться до магазина, где судя по всему продавали шубы.
Едем по улице и видим кучу магазинов облепленных логотипом Ferrari. Заходим в один и поражаемся выбору всякого добра с логотипом и в красном цвете, как мы это видим по телевизору и в кино 🙂
Внутри магазина товаров Ferrari. Таких магазинчиков там много 🙂


Там мы прикупили кучу всякой мелочи 🙂
Кстати сказать, в Москве тоже можно купить всякое такое, но сравнив цены — понятно, что тут в России их умножают как минимум в три раза. На одном из сайтов распродаж, жена обнаружила кучу вещей, таких как на снимках из магазинов. Так вот цены после скидки были всё равно дороже чем, там в Италии. Ок, тут всё понятно.
Насладившись шоппингом, мы поехали дальше… И о чудо! Мы видим, что возле одного из таких магазинчиков стоят куча Ferrari и сверху написано Test Drive! Афигеть!

Заходим, интересуемся! -Да можете взять покататься: стоимость поездки на Ferarrai California (кабриолет) 80евро\10минут плюс 20евро за доп. пассажира и еще 20евро за съемку на видео.
Ок, соглашаемся, но с настороженностью спрашиваем: -Ааа… Стаж имеет значение? В ответ: -Нет, сэр. Главное чтобы у вас были права.
Уфф… без проблем, вот мои! Протягиваю наши, российские, ламинированные.
Всё хорошо, в 3 часа дня будет свободна машина. Т.е. через 45 минут. Класс..!
А пока, решили прогуляться…
Дошли до завода. перед главным входом, справа, мы увидели дверь ведущую в лабораторию команды Ferrari Toro Rosso, в которой производят болиды для гонок Формулы 1.

Гуляя по городку, население которого, кстати, всего около 15000 человек (согласно Википедии), слышен очень громкий «свист» моторов этих болидов. Прям на весь город, как если, кто был на Moscow Racing. Ну или на гонке формулы один.
При заводе, также имеется и свой колледж, в котором готовят разных специалистов.
Колледж FerrariКолледж FerrariКолледж FerrariМагазины принадлежат частным лицам. Но они выплачивают проценты компании Ferrari.
В назначенное время подъехал микроавтобус и отвёз нас до следущего пункта тест драйва (их там более трёх, помоему). Там стояло несколько машин. Кто, на какой решил. в ту и садится вместе с инструктором.
Моя дальняя… Ferrari California.
Ну и поехали…:)
Впечатления афигительные!!! В городе ограничение 50км/ч. Но, судя по всему, для туристов и Ferrari оно не действует, потому что, инструктор говорил — дави педальку, как только видел, что на дороге есть хотя бы 200 метров свободного полотна 🙂
Из того, что было удивительно лично для меня:
1. В машине не было привычной нам ручки АКПП (автоматическая трансмиссия была на всех машинах). Только под рулевым колесом были расположены два «лепистка».
2. Задняя скорость включается кнопкой «R» расположенной на панели там, где должна быть ручка АКПП
3. Не было, также и привычного «ручника».
Эххх… Машина, конечно — зверь! Утопил педальку, утопило тебя в сиденье! Понравилось управление — очень отзывчивое…
Вот так повезло мне в поездке. А всё, благодаря жене, которой вздумалось искать шубу в середине июля в Италии. Но я её люблю… Что не сделаешь для любимой 🙂
PS. Далее будет пост о музее Ferrari, который находится там же, в Маранелло 🙂

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *